ПАСПОРТ МОУ СШ № 4
Паспорт
муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя школа № 4»
(г.Переславль-Залесский Ярославской области)
2016-2017 учебный год
Общая информация |
|
Название общеобразовательного учреждения |
муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 4» |
Тип учреждения |
общеобразовательная организация |
Организационно-правовая форма учреждения |
Бюджетное учреждение |
Учредитель |
муниципальное образование – городской округ город Переславль-Залесский. Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация г.Переславля-Залесского в лице Управления образования Администрации г.Переславля-Залесского. Адрес сайта: http://gorono.botik.ru/ |
Дата создания |
1991 год |
Юридический адрес |
РФ, 152025, Ярославская область, г.Переславль-Залесский, ул.Октябрьская, д.41 |
Телефон директора |
(48535) 3-69-22 |
Телефон методического кабинета |
(48535) 3-69-04 |
Телефон бухгалтерии |
(48535) 2-66-61 |
факс |
(48535) 3-69-22, (48535) 2-66-61 |
|
school4.pereslavl@mail.ru |
Адрес сайта в Интернете |
https://school4-prs.edu.yar.ru |
Должность руководителя |
Директор школы |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
Блохина Ольга Леонидовна |
Банковские реквизиты |
УФК по Ярославской области (УФ, МОУ СШ №4, лс № 203 03 204 2, 203 03 204 6) рсч 40701810678881000030 Банк: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ г.Ярославль, БИК 047888001 Адрес:152025 г. Переславль-Залесский ул. Октябрьская д.41 ИНН / КПП 7608009070 / 760801001 |
Свидетельство о регистрации |
№524 от 27 марта 1995 г. |
Лицензия |
Регистрационный № 76242511/0479, серия ЯО № 000793 от 28.12.2011., выдана Департаментом образования Ярославской области, бессрочно, имеется приложение |
Свидетельство об аккредитации |
серия ОП, № 024269, регистрационный № 02-12-52 от 22 мая 2012г., срок действия – 12 лет |
Язык, на котором ведется обучение и воспитание |
русский |
Сведения о реализуемых уровнях образования и нормативные сроки обучения |
Начальное общее образование – 4 года основное общее образование – 5 лет основное общее образование – 2 года |
Сведения о формах обучения |
Очная, очно-заочная, заочная |
Структура управления общеобразовательным учреждением |
Заместители директора: Телегина Ольга Викторовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Коняева Ирина Геннадьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Рубищева Любовь Александровна заместитель директора по воспитательной работе, Широких Наталья Анатольевна – заместитель директора по начальной школе, Пыряева Екатерина Александровна – заместитель директора по административно-хозяйственной работе Глазунова Ольга Александровна – гл. бухгалтер, Пикалькова Татьяна Евгеньевна – зав. библиотекой. |
Формы ученического самоуправления |
Совет корабля «Фортуна» |
Коллегиальные органы управления |
Общее собрание работников, педагогический совет, управляющий совет |
График работы |
С 730 до 1700 |
Режим работы |
1 смена: с 800 до 1520 |
Материально-техническое обеспечение |
|
Количество зданий
|
одно |
Помещение и его состояние |
Площадь помещения – 4315,2 кв.м, год постройки – 1993, фактический износ 15% |
Тип здания |
панельное здание высотой 3 этажа, группа капитальности 1 |
Техническая оснащенность:
|
количество персональных компьютеров – 71; количество мультимедиапроекторов -22; количество интерактивных досок – 10; количество документ-камер – 11; количество ноутбуков – 5; интерактивных приставок – 2; количество компьютеров, скорость выхода в интернет которых не менее 2 Мб/с – 61 количество компьютеров, находящихся в школьной локальной сети – 61; |
Библиотечный фонд школы |
число книг 3034, брошюр, журналов 87 наименований - фонд учебников 3689 - фонд научно-педагогической и методической литературы 2208 |
Количество учебных кабинетов |
28 |
Количество учебных кабинетов, оборудованных учебной мебелью, соответствующей требованиям |
28 |
Количество компьютерных классов |
2 |
Спортивные и актовый залы |
Спортивный зал имеется, его площадь 294,2 кв.м; площадь актового зала 126,2 кв.м, количество посадочных мест – 100 |
Столовая |
Площадь обеденного зала – 120,4 кв.м, количество посадочных мест – 100, пищеблок оснащен современным оборудованием |
Медицинский кабинет |
Площадь -22 кв.м, имеется процедурная и смотровой кабинет |
Пришкольная территория |
Площадь 1,5654 га |
Спортивные сооружения и площадки |
Стадион, беговая дорожка, «Универсальная спортивная площадка для баскетбола, волейбола и мини-футбола» (площадь 720 кв.м) |
Характеристика педагогических кадров |
|
Общее количество педагогических работников |
40 чел. |
Из них: учителей |
36 |
прочего педагогического персонала |
4 чел. |
Квалификация кадров |
|
Имеют первую и высшую квалификационные категории |
25 чел. |
Имеют ученую степень, ученое звание |
Не имеется |
Имеют почетные звания “Народный учитель”, “Заслуженный учитель Российской Федерации” |
0 чел. |
Награждены отраслевыми наградами |
9 чел. |
Характеристика обучающихся и выпускников |
|
Сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований: |
623 |
начальное общее образование |
231 |
основное общее образование |
340 |
основное общее образование |
52 |
Количество окончивших школу за последние три учебных года |
68 |
Из них с золотыми и серебряными медалями |
1, 2015 год |
Характеристика содержания образования |
|
Программы обучения в начальной школе |
Образовательная система «Школа 2100», «Перспектива» |
Профили обучения на уровне общего среднего образования |
социально-гуманитарный |
Изучаемые иностранные языки (с указанием обязательных и факультативных курсов) |
Английский язык со 2 класса, обучение |
Количество часов в неделю на иностранные языки в 10–11-х классах |
По 3 часа в неделю |
Направления, по которым организована внеурочная деятельность 1-4 классов: |
|
• художественно-эстетическое |
«Разноцветный мир», «Азбука добра», «Театральная студия», «Сольное пение», «Учусь общаться» |
• социальное |
«Краеведение», «Умелые ручки» |
• духовно-нравственное |
«Юный эколог», «Мой дом – Земля», «Знакомые незнакомцы» |
• общеинтеллектуальное |
«Умники и умницы», «Занимательная грамматика», «Компьютерная графика», «В мире книг», «Юный эрудит», «Роботландия», «Компьютерный дизайн», «Информатика в играх и задачах» |
• спортивно-оздоровительное |
«Командные и подвижные игры», «Азбука здоровья» |
Направления, по которым организована внеурочная деятельность 5-7 классов: |
|
• художественно-эстетическое |
«Проектирование на компьютере», «Юный исследователь», «Нитяная графика» |
• социальное |
«Познай себя», «Очумелые ручки», «Первый раз в пятый класс» |
• духовно-нравственное |
«Экология. Живая планета» |
• общеинтеллектуальное |
«Развитие познавательных способностей», «Пешком по глобусу», «Зеленая лаборатория», «Занимательная кулинария», «Юный дизайнер» |
• спортивно-оздоровительное |
«Формирование культуры здоровья через проектную деятельность», «Оранжевый мяч» |
Реализуемые социальные проекты: |
|
• международного уровня |
«Добрые дети Мира» |
• всероссийского уровня |
|
• регионального уровня |
|
• муниципального уровня |
« Я выбираю жизнь» |
• учрежденческого уровня |
«Готовлюсь стать гражданином» |
Действующие органы, объединения, клубы |
Органы ученического самоуправления – школьный актив, Семейный клуб «Близкие люди», спортивный клуб в вечернее время |